суббота, 24 июня 2017 г.

Открытие багажника, замена активатора и т.п.

Вот в этой записи бортжурнала писал про невозможность открыть багажник. Думал что глючит противоугонка, потому что перед тем как появилась проблема с багажником, снова ночью и утром много раз ложно срабатывала сигнализация. Грешил на сигнализацию, кстати и когда вышло из строя реле стартера. Еще я открывал багажник с брелка сигнализации, хотя до этого все время делал с кнопки в салоне. Двери и багажник в моей Волге открываются только электричеством, для ключей даже нет замочных скважин. Это уже создавало проблемы, когда зимой разряжался аккумулятор. Не самое лучшее решение для старой машины, да.
Электрик в автосервисе проверил систему до багажника — сигнал проходит к нему, значит виноват активатор. Как открыть багажник? Парни с автосервиса сняли сзади диван, чтобы проволкой или палкой дотянуться до троса или замка, но это не удалось. Как и у большинства отечественных машин багажник у меня забит всяким барахлом… Ломать? Со смартфона нагуглил и позвонил по первому же номеру "вскрытие багажников" — в течении часа на BMW :) приехал специалист по решению этой проблемы и открыл багажник за пять минут и полторы тысячи рублей.
пятиминутное решение проблемы
Специалист просверлил маленькую дырочку, засунул туда эндоскоп, потом проволку и багажник открылся ).
Дырочка теперь останется на всю жизнь машины, чтобы в будущем не прибегать к услугам специалистов при подобной проблеме. Бывалые товарищи посоветовали использовать в паре с дырочкой еще и веревочку. Может быть так и поступлю.
Значит заменили двуконтактный активатор новым за 250 рублей, смазали тросик и движущиеся части графитовой смазкой.
Электрик заменил кнопку открытия багажника в салоне на симпатичную "ладовскую" за сто рублей.
Чтобы лучше открывались двери с брелка, а с этим были проблемы — некоторые двери иногда не открывались, посоветовал поставить реле для активаторов дверей на сигналку. Б/у-шное реле с какой то корейской, как я думаю, машины обошлось в тысячу рублей. Дорого?

реле для сигнализации
Ко всему прочему, прям там на сервисе закипел двигатель, потому что не включался вентилятор и электрик заменил реле с блоком к нему, заменил плохие провода на новые.

реле вентилятора, надо бы помощнее, да

Вместо планируемого часа провел на сервисе почти весь день, зато поел настоящий узбекский плов в местной кафешке.
В итоге езжу и пока двигатель не закипал, вентилятор включался как и положено ему на 90 градусах, сигнализация ночью не будила ложными срабатываниями, двери и багажник стали открываться гораздо лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Боевая Волга

 Грустные фотографии Волги, подготовленной к эксплуатации в зоне боевых действий: Антидроновый обвес обвар: