понедельник, 6 февраля 2017 г.

Проблемы с генератором и замена клапанов. Новая АКБ

Проблемы генератора и замена клапанов связаны только посещением сервиса. :)
История началась c поломки генератора. Хотя нет, началось все же с того, что в конце зимней поездки из Волгограда затроил двигатель. Продолжилась эта история заменой реле и свечей(посмотрите там как выглядит третья свеча).
А теперь генератор. Вез дочку на соревнования и вдруг двигатель начал скисать, замолкла музыка, погас свет. Пришлось остановиться, открыл капот, а там висит ремень генератора и лежит вот это:

Так как все равно собирался обращаться в сервис по поводу двигателя, то вызвал эвакуатор и таки обратился.
Там починили генератор, заменив заломленную шпильку, ну заодно починили и двигатель, заменив клапана и тем самым устранив потерю мощности и троение на холостых. На третьем цилиндре была компрессия 4,5 , а на остальных 11. Это была причина, почему свеча в третьем цилиндре была такая загаженная.
Опять третий клапан прогорел

Этот третий клапан уже меняли в прошлом году. И вот опять.
Заменили значит клапана, притерли, ГБЦ шлифанули, прокладки всякие заменили, ролик натяжной и все такое соответствующее, что потянуло на минус 22 тысячи. Заменили в том числе блок силовых предохранителей, о них речь ниже пойдет.
После ремонта ездил некоторое время и снова пришлось остановиться с теми же симптомами — не шла зарядка с генератора. Выручил Gremlin236, который на рвущемся тросе дотащил до дома и помог затолкать машину.
Мультиметром проверил — генератор дает напряжение. Померил на батарее — 12.4 , при работающем двигателе и включенных потребителях на максимум — падает до 11.8. На форуме подсказали, что надо бы проверить силовые предохранители. И действительно:
сгорел на работе

Сгоревший предохранитель был на 40 A. Купил с запасом обычных предохранителей — пластинок.
Поставил на 90 А.
Действительно помогло! При работающем двигателе и включенных потребителях, на аккумуляторе теперь — 13.4 В.
Аккумулятор теперь тоже новый — Arsenal Premium (а как же, только премиум, никак иначе) на 67 A-ч, купленный за 3000 моих премиальных рублей.

новый и премиальный
Аккумулятор тоже хотел давно купить, вот и повод приключился.
Машина мне досталось от дедушки кастомизированной. У ней нет возможности открыть двери и багажник ключом, все заделано. Только с брелка.
Когда затолкали Волгу, то аккумулятор был уже севший. Закрыть машину то получилось, а вот открыть уже нет. Для такого случая предусмотрен провод впереди, подключенный к плюсу аккумулятора, но он открепился с решетки и болтался за ней. Пришлось ловить и вытаскивать с помощью проволки.
Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 151000 км

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Боевая Волга

 Грустные фотографии Волги, подготовленной к эксплуатации в зоне боевых действий: Антидроновый обвес обвар: